Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:23 

Запись №...?

Если поступок недостоин казни - то и наказывать за него не надо. А если достоин - какой тут, к ёбаной матери, мораторий!!!

21:54 

Жажда смерти

www.youtube.com/watch?v=ajse7_7tF0E&feature=col...

Вот так надо! Так - и не иначе. Молодец парень! Завидую - я бы так не смог. Интересно было бы сравнить - что эффективнее: один такой человек или один полицейский? Думаю, что сравнение было бы не в пользу последнего...

13:00 

Посвящается...

12:50 

1970 год однако!!!

11:27 

Бунт 5

И опять цитаты.

"31 июля 2012 года на сайте радиостанции «Свобода» было опубликовано интервью певицы Валерии в котором она однозначно высказалась за наказание участниц группы: «…наказать надо ощутимо, чтобы не просто штраф, который успешно оплатят их сторонники, для которых это копейки, а так, чтобы другим было неповадно». Также Валерия предложила не обращать внимание на мировых звезд, осуждающих арест и содержание под стражей участниц «Pussy Riot»."

"Эти серые лица не внушают доверия,
Теперь я знаю, кому поёт певица Валерия..."

Их поди забудь...

11:08 

Бунт 4

"21 февраля 2012 года группа совершила акцию, которую назвала «панк-молебен», «Богородица, Путина прогони!» в храме Христа Спасителя. Участницы забежали на амвон и солею храма, где в течение 20-23 секунд осеняли себя крестным знамением, стоя на коленях, а остальное время пытались произнести слова песни, пока не были удалены охранниками храма. В целом нахождение на амвоне продолжалось 41 секунду".
."В связи с «панк-молебном» в храме Христа Спасителя 26 февраля 2012 года участницы группы были объявлены в розыск по обвинению в хулиганстве (ч. 2 ст. 213 Уголовного кодекса РФ)"
"3 марта 2012 года были задержаны..."

Смущают меня эти даты...

11:01 

Бунт 3

Для начала - две цитаты из "Wikipedee":

1) В июне 2012 года более 100 деятелей российской культуры выступили с открытым письмом в защиту арестованных участниц панк-группы Pussy Riot. В их числе кинорежиссёры Марк Захаров, Андрей Кончаловский, Федор Бондарчук, Эльдар Рязанов, Алексей Герман, Кирилл Серебренников, Александр Прошкин, Павел Чухрай, Олег Дорман, актёры Олег Басилашвили, Евгений Миронов, Сергей Юрский, Игорь Кваша, Эммануил Виторган, Николай Цискаридзе, Ефим Шифрин, актрисы Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Юлия Меньшова, Евгения Добровольская, писатели Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Людмила Улицкая, Марат Гельман, музыканты Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Валерий Меладзе, Бари Алибасов и многие другие;

2) В середине июля 2012 года ряд российских писателей и публицистов опубликовали открытое письмо в поддержку уголовного преследования «Pussy Riot». Подписантов обращения в защиту арестованных участниц группы они назвали «циничными деятелями бескультурья, не имеющими за душой ни любви к России, ни уважения к её тысячелетней истории», а участниц акции в Храме Христа Спасителя — «экстремистками, совершившими сознательное надругательство над православной верой, православной святыней и чувствами православных верующих», которые должны понести соответствующее уголовное наказание. Среди подписавшихся: писатели Валентин Распутин, Владимир Крупин, Валерий Хатюшин, Владимир Личутин, Анатолий Гребнев, Николай Коняев, Василий Дворцов, Эдуард Скобелев, Владимир Смык, Эмма Меньшикова, Алла Линёва, Владимир Петров, Нина Бойко, Михаил Дмитрук; поэты Константин Скворцов, Нина Карташёва, Елена Сапрыкина, Сергей Коротков; учёные и публицисты Михаил Лемешев, Олег Платонов, Алексей Сенин, В. Н. Осипов, Андрей Печерский, Владимир Бояринцев, Владимир Юдин; музыканты Сергей Лебедев и Александр Шахматов.

Как говорится - "почувствуйте разницу". Если это кто-то прочтёт - вопрос: сколько знакомых Вам имён в первом списке, и сколько - во втором?
Но, в общем-то, люди из второго списка в своём праве: всякий должен иметь возможность высказать своё мнение; всякий должен иметь возможность вляпаться в Историю - раз уж войти не получается

00:20 

Бунт 2

"Не надо так уж строго судить Pussy Riot за их проступок, считает Путин"

А глаза добрые-добрые!!!

00:56 

Бунт

"Pussy Riot". Что-то надо принять, для себя, в связи с этим происшествием - ведь голова мне для чего-то дана? Но как выбрать, что лучше - христопродавцы явные, или тайные? Как правильно: патриарх Русской православной церкви Кирилл, или обер-прокурор Слепейшего синода господин Гундяев? Что лучше - по локоть в крови или по горло? Церковь - храм, а мечеть?


Listen or download Барто+Трэш Шапито "Кач" for free on Prostopleer

00:20 

Важнейшим из...

Я писал все приведённое далее письмами. Не дописал, да и адресату мои измышления не показались интересными. Решил собрать всё вместе, на память, для себя. Итак...


1) Человеку всегда нужны новые ощущения - в том числе и мобильные, аудио визуальные. Поставщиком таких ощущений и является (практически "в одно лицо") кино.
2) Но возникло кино как ярмарочное искусство, как балаган. Именно в таком качестве оно и рассматривалось его пионерами и их ближайшими продолжателями. "Правда, достоверность - ничто. Развлечение и касса по итогам оного - всё".
3) Кино развивалось, совершенствовалось, многое перенимало от театра, от живописи - но в главном всё равно оставалось балаганом, искусством рассказать "историю ценой в миллион долларов". Это замечательно доказал в своей книге "История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов" Роберт МакКи, известный на западе мэтр сценарного мастерства (его мастер классы и семинары по сценарному искусству идут по всему миру, например в сентябре он будет вести семинар в Киеве).
4) По возможности линейный сюжет, стандартные в своей основе приемы поддержания зрительского внимания, стандартные же в своей основе составляющие сюжета - вот что первое приходит на ум при прочтении книги МакКи, и он знает, что говорит - это суть кино.
5) Но самое печальное начинается, когда кино начинает соприкасаться с литературой. По моему убеждению - увидеть воочию то, что представляешь себе мысленно при чтении естественно для обычного человека. Тут то всё и начинается.
6) И у нас и у них это было всегда. Вот примеры:
а) "Трактир на Пятницкой" - книга: агент уголовников в МУРе работает на них потому, что боится - узнают о том, что в Гражданскую он был оружейником в Армии Махно. Автор (майор милиции, во время написания книги - уже в отставке) считает это вполне логичным, и даже особо не заостряет на этом внимание. В фильме - полный мрак: зарубленные в пьяном угаре мирные жители, и даже дети (хорошо ещё - просто в пересказе).
б) "Гибель 31 отдела" - книга: детектив на стыке реальности и фантазии, страшная картина "шведского социализма" глазами шведской "творческой интеллигенции"( супруги Мэй Шеваль и Пёр Валле). Фильм - дерьмовенький совейский политический "дефектив". Вроде всё на месте - а от книги не осталось ни хрена.
в) "Трудно быть богом" (Питер Фляйшман) и "Обитаемый остров" - ну здесь даже нецензурных слов не хватит. Особенно про "Остров". Хорошо ещё, не сняли по Стругацким фильм в духе "Стажеры, как предчувствие" (впечатление В.Рыбакова от "Обитаемого острова", повесть). Как говорится и на том спасибо ("А глаза добрые-добрые! А мог и бритовкой по горлу полоснуть").
7) Тогда возникает резонное предложение: если знаешь, что "хорошее кино брыкбастером не назовут - смотри "авторское кино", "артхаус". Но и здесь всё не слава богу.
8) Как "доказать, что он не верблюд за всю историю человечества только верблюду и удалось", так снять зрелищное "авторское кино" за всю историю кинематографа только Тарковскому и удалось. Большинство же "авторского кино" тоже "снято по учебнику" - только с обратным знаком. Ну не нравится мне принцип: что-то происходит, а что происходит, зачем - "Хрен его знает, товарищ майор. Главное - красиво и непонятно".
9) Пример: "Банщица (Ванная комната), Испания, 1990 год, участвовал в фестивале "Фантастики, ужасов и странных фильмов в Авориазе", в 1990 году. Мутное расследование непонятно чего, разговоры о "памяти воды", загадочная квартира, состоящая из огромной ванной комнаты... И для чего? Для финальной сцены близости брата и сестры в этой самой комнате? Нет всё сделано не пошло, и красиво - но зачем?
10) Так и хочется задать вопрос такому творцу:"А чего заходил? Сказать че-нибудь хотел?"
11) Есть и обратные примеры: когда фильм лучше книги. Особенно в этом плане повезло С.В.Михалкову ( Замечательный детский поэт, а остальное "... плохо, очень плохо").
12) "Дорогой мальчик": пьеса - дерьмо, а фильм по ней и сейчас можно смотреть. А в 1974 он был "впереди планеты всей". К предложению "дать режиссёру премию "За самый привлекательный образ страны вероятного противника в Советском кинематографе" - присоединяюсь! Обеими руками - за!
"Первая тройка, или год 2001 ("Большое космическое путешествие") - пьеса так себе, а фильм - опять же и сейчас можно посмотреть.
"Пена" - пьесу не знаю, а фильм - отличный (снимал Евгений Стефанович - как и "дорогого мальчика")
"Дикари" (пьеса) - "Три + два" (фильм) - без комментариев.
13) И примеры из "сильно по мотивам": "Понедельник начинается в субботу" - "Чародеи"; "31 июня" книга - фильм, "Марсианские хроники" - "Четвёртая планета".
14) Только всё это исключения, а правило,,, (см. "История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов").
15) И заключение: "Гореть в аду: Огюсту и Луи Люмьерам, Жоржу Мельесу и ... иже с ними."

01:21 

Немного поэзии

"Старая солдатская песня".

Посвящается писателю Дино Буцатти



Солдат, не спрашивай о том
Когда вернёшься в отчий дом
Солдат, не спрашивай, к чему
Идти вперед, сквозь дождь и тьму.

Там, впереди, лишь смерть и страх
Да ветром разносимый прах,
Там, среди гулкой пустоты,
Стоят шеренгами кресты…

Солдат, не спрашивай о том,
Когда ты станешь мертвецом…


"Серое утро".

Утренний холод, утренний страх,
Белая кровь на белых губах,
Ты ищешь живых – но снова находишь прах.

Гул площадей, холод равнин,
Путь в никуда средь невидимых мин,
Ты ищешь живых – но вновь остаёшься один.


"Поражение".

Наполнены бокалы,
И в каждый брошен яд,
Сгорели арсеналы,
Сточила ржа снаряд.
И не в боях разбиты
Бесстрашные полки,
А как вода разлиты
Движением руки.

Один в кольце чугунных рыл,
Картонный нож в руке,
И сломанная шпага
Ржавеет на песке.
Все ближе, ближе пушек
Смертельное кольцо,
Готовых равнодушно
Смерть выплеснуть в лицо.


"Военная песня".

Залпом из тысяч орудий
Землю в кровавую кашу,
И миллионы гибнут –
«За нашу свободу и вашу!»

Воин, не знающий страха,
Пьёт под хмельную беседу
Чашу крови и праха
«За нашу и вашу победу!».

"Летучий Голландец".

Дом родной давно позабыт,
Канул в мрачной пучине лет.
В щепки мелкие руль разбит,
И на мачте паруса нет.

Волны бьют в просолённый борт,
За годами бегут года,
Он не сможет вернуться в порт
Никогда, никогда, никогда…

"Цвета".

Белое горе, белые сны,
Тусклая жизнь на границе весны,
Белою пеной кипят тополя,
Пухом покрыта сухая земля,
Белое горе…

Белое горе, златые пески,
Черная смерть у черной реки,
Тучи роняют капли с небес,
Черные тучи, оранжевый лес,
Белое горе…

Белое горе, белая плеть,
Черное солнце, хрустальная клеть,
Черное солнце сжигает листву,
Праха пушинки роняя в траву,
Белое горе…

"Злая весна".

На улице – серо, на улице грязь,
День сонный, но не до сна,
За окнами, грязною пеной кипя
Беснуется злая весна.


Эй, кто там поёт –
Заткнись, идиот!
И не мешай тужить!
И белый умрет, и черный умрёт,
Лишь серый останется жить.


На улице – серо, и смертью разит,
День сонный, но не до сна,
Грязью всё затопить грозит
Жестокая, злая весна.


"Часы".

Давай станцуем безумный танец,
Пока часы не пробили полночь,
Пока не окрасил небо багрянец,
И звезды ещё не исчезли с неба.

Давай убежим в далекие земли,
Пока часы не пробили полдень,
Пока на небе – солнце в зените,
И наши тени совсем не заметны.

Давай с тобой поднимемся к звёздам,
Пока на это есть ещё силы,
Пока за окном фонари не гаснут,
Пока часы не пробили полночь.
запись создана: 25.05.2012 в 23:24

01:18 

...из Иваново

Света из Иваново поделила общество на две части. Одни стебаются над ее ограниченностью и вульгарностью, другие защищают ее искренность и непосредственность. Но и те, и другие воспринимают ее как типичную провинциалку — что совершенно неверно.
За последний год я немало поездил по российским регионам. Был в Кирове, Иркутске, Барнауле, Пензе, а совсем недавно — в Черкесске. А еще в маленьком городе Егорьевске недалеко от Москвы, но совсем с другой, совершенно немосковской субкультурой. И ни разу мне не приходилось встречать никого похожего на Свету — в том виде, в каком эта девушка стала героиней Сети, а затем и журналисткой НТВ.
Разумеется, представления о более честной, совестливой, духовной провинции не более чем миф. В провинции хватает всякого — и хорошего и дурного — точно так же, как и в мегаполисах. Провинциал по определению более консервативен, чем москвич. Он руководствуется старым принципом — семь раз отмерь, один отрежь. Он осторожен, прагматичен и не склонен эмоционально следовать за авторитетами, будь то провластные или оппозиционные. Он весьма сдержанно и скептично относится к власти, склонен ее поругать, но не спешит ниспровергать, так как подозревает, что следующие начальники будут хуже тех, к которым вроде привыкли. К восторгам по поводу очередных славных свершений не склонен, но нужно очень сильно «достать» людей — как сейчас в Крымске, — чтобы они начали громко возмущаться, требуя прогнать начальство (и власть уже начинает сдавать средних начальников, думается, рассчитывая, что на этом все закончится — что не факт, кстати).
В многоукладном российском государстве провинция — это индустриально-аграрный (а где-то уже и «аграрно-деиндустриализированный») уклад, плохо совместимый с «постиндустриальной» Москвой, которая является для жителей регионов одновременно и мечтой, и предметом нескрываемой неприязни. Мечтой для тех, кто не оставил надежды покорить столицу, влившись в сообщество москвичей — и уже их внуки (а может, и дети) будут свысока смотреть на «иногородних». Неприязни — для остающихся в своем регионе, которых, понятно, большинство. Но и тех, и других объединяют определенные представления об этике, о приличном и неприличном, о пределах допустимого. Эти представления со временем меняются, как меняется и общество, становясь из ригористичного более релятивистским. Но некие основы все равно остаются, переживая революции, войны и иные потрясения.
Конечно, как и в Москве, в провинции есть люди, стремящиеся во что бы то ни стало пробиться наверх — любыми средствами. Но в провинции, где все и всё на виду, у них еще меньше шансов реализовать свои амбиции, чем в столице. В истории со Светой для меня самым интересным стало ее признание в том, что от нее отвернулись друзья — причем не после известия о будущей журналистской карьере (тогда это можно было бы объяснить элементарной завистью), а по итогам ее невольной Интернет-презентации. Поддержку она нашла только среди единомышленников в штабе «Наших», что совсем неудивительно.
В провинции гордятся знатными земляками, продвинувшимися в Москве — особенно если те не забывают про свои корни. Но в провинции не любят тех, кто ради желания вырваться из нищеты славит начальственные достижения и готов бить в барабан столько, сколько нужно, чтобы тебя заметили. Провинция отторгает тех, кто ради карьеры в Москве готов говорить пошлости и вести себя предельно глупо, полагая, что так и надо для исполнения своей мечты. А Москва, в свою очередь, смеется над бедной Светой, которая, похоже, и впрямь поверила, что настало ее время, что она впишется в новый тренд на политическую реакцию (не догадываясь, что никакой реакции не нужны персонажи, вызывающие не страх, не возмущение, а смех). Высокие (прямо-таки заоблачные) рейтинги первой программы с ее участием не должны вводить в заблуждение — речь идет об экзотике, на которую можно посмотреть в лучшем случае пару раз, причем в межсезонье, чтобы разбавить впечатления от обычного и привычного телевизионного продукта. А затем она начнет сильно надоедать, как любой продукт с бесталанным исполнителем.
Впрочем, бедная ли Света? С одной стороны, вроде да — как несчастен человек, «провалившийся» между провинцией и столицей, отплывший от одного берега и не добравшийся до другого. С другой стороны, вроде нет — никто не заставлял ее выбирать тот путь, на котором она оказалась. А за сделанный выбор надо отвечать — и по гамбургскому счету.


Автор - первый вице-президент Центра политических технологий



Я и сам родом из этого города. Телевидение не воспринимаю в принципе, но ЭТО надо посмотреть...

01:48 

Лжедмитрий

Неизвестно кто
17 ИЮЛЯ 2012, 01:03 АНТОН ОРЕХЪ

Задумали «синие ведерки» оштрафовать машину Путина за езду по Москве без номера в день так называемой инаугурации. И что же им ответили в дорожной полиции? А вот что. «Обращаем внимание на то, что по размещенным в Интернете по указанным в обращении адресам изображениям, на которых отображены автомобили без регистрационного знака на переднем бампере, не позволяют идентифицировать указанные автомобили, в том числе определить их собственника, а также признать достоверность изображений». Что и требовалось доказать! На инаугурацию ехал неизвестно кто! Самозванец какой-то, которого даже опознать невозможно.

08:53 

Завтра

Только бы в субботу была хорошая погода! Пляж и река - в 5 минутах ходьбы от дверей квартиры...

00:43 

Поле битвы - добыча мародёров

1) Гореть в аду: Огюсту и Луи Люмьерам, Жоржу Мельесу и ... иже с ними.
2) Есть музыка, стихи и объединение их - а есть soundtrack'и.

URL
20:26 

Трубадурь

Если хочешь, нюхни щепотку –
И уйди в улёт
Хочешь, выпасть в осадок – приляг,
Руки, ноги вразлет.
Кокаин, кокаин, кокаин не врет!

Череда новостей плохих
Все никак не пройдет?
День спешит за днем,
Ты попал в переплёт?
Кокаин, кокаин, кокаин не врет!

Ты судьбу приструнишь,
И она под тобой не взбрыкнет
Правда, знай, можешь влипнуть так,
Что ни взад, ни вперед
Кокаин, кокаин, кокаин не врет!
Кокаин, кокаин, кокаин не врет!

2 дурацких вопроса никому:

1) Почему в оригинале в припеве - She: She don't lie she don't lie she don't lie
2) Почему у всех, даже у автора припев слышится Зи ду лай
запись создана: 23.06.2012 в 09:11

20:26 

Гибель 31 отдела

Продолжаем разговор ни с кем: есть ли кто читал роман и смотрел фильм "Гибель 31 отдела?"
запись создана: 24.06.2012 в 14:50

20:25 

Как оказалось...

Она была настолько ебанутой, что казалось, будто в детстве перед сном ей читали не сказки Пушкина а тексты песен Гребенщикова.

Мой ответ № раз:

Тексты песен Бориса Борисовича вовсе не безумны. Каждый можно разъяснить - но вот мне оно надо - разъяснять?

Ответ мне:

Гребенщиков Михаил – 9 месяцев

Вон оно как!!!

Мой ответ № 2:


1) Какой я, оказывается, старый... Про Юрия Гребенщикова - слышал, про Бориса Гребенщикова (2 экз.) - слышал, а вот про этого персонажа - нет.
2) Цитата к случаю (А.А. Бушков, "Возвращение Пираньи): "Такую фамилию позоришь, жопа. Хотя ни с какого бока не родственник".

22:20 

Вслух

Однажды, в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел
Был стильный мороз.
Зашёл я в избушку
А там - паровоз.

"А дальше? А дальше?!"

Если бы он двинулся - я бы тронулся!

(воспоминание о КВН 196... не помню какого года).

@настроение: Огромное

23:36 

Запись №...? 1

А вдоль дороги бухгалтеры с косами стоят
И ТИШИНА!

Дневник Элькор

главная